Европейский выбор побеждает у нас на рынке новых некоммерческих легковых автомобилей. Последние несколько лет европейские производители являются крупнейшими продавцами в Украине. Представьте, как укрепятся их позиции, когда наша страна получит долгожданный «безвиз».

Европейский выбор. Инфографика

Безусловно то, что в 2016 году наметилась позитивная тенденция роста рынка (инфографика). Суммарные продажи новых легковых некоммерческих автомобилей в нашей стране выросли почти на 30%.

Неоспоримый лидер на протяжении многих лет — TOYOTA. При этом самый крупный отечественный производитель в этом сегменте рынка — АвтоЗАЗ не может выйти на положительную динамику четвертый год подряд. Падение продаж ЗАЗа за этот период около 600%.

Примечательно, что в прошлом году новых легковых автомобилей дорогой немецкой марки BMW было продано на 315 штук больше, чем продукции АвтоЗАЗ. Что-то видимо не рассчитали наши экономисты с «финансовым кризисом» в Украине.

Закон суров, но справедлив.

Государство пока не может обеспечить привлечение масштабных инвестиций в украинский автопром. Однако, предпринимаются меры, связанные с ограничением ввоза морально и физически устаревшей техники на территорию Украины. Это серьезный и верный шаг, поскольку по данным Автоконсалтинга на 01.2016 средний возраст авто в Украине составлял 19,6 лет.

Инфографика  демонстрирует  какие легковые автомобили можно беспрепятственно ввозить на таможенную территорию нашей страны.

Закон суров (инфографика)